04.01.2023

Ли Гён Ми
Видео: Корейский институт аэрокосмических исследований

Первый корейский космический аппарат «Данури» отправил изображения Земли и Луны в первый день нового года.

Корейский институт аэрокосмических исследований 3 января опубликовал фотографии Земли и поверхности Луны, сделанные «Данури» после закрепления на лунной орбите.

Фотографии, опубликованные в этот день, были сняты 24, 28 и 31 декабря прошлого года и 1 января этого года. На снимках, которые были сделаны камерой высокого разрешения (LUTI), установленной на зонде, можно четко рассмотреть нашу планету и кратеры на поверхности Луны. В будущем планируется систематически делать фотографии лунной поверхности для их дальнейшего изучения и выбора места посадки лунного посадочного модуля в 2032 году.

«Данури», который успешно вышел на лунную орбиту 27 декабря, в настоящее время занимается проверкой работоспособности полезной нагрузки и исправлением ошибок. С февраля зонд планирует выполнять полноценные научно-технические миссии, такие как съемка поверхности Луны и областей постоянной тени, проверка космических интернет-технологий, а также научные исследования Луны, включая наблюдение за магнитным полем и гамма-излучением.

Фото, сделанное «Данури» 24 декабря на высоте 344 км над Луной. / Фото: Корейский институт аэрокосмических исследований