06.02.2017

Посмотреть эту статью на другом языке
В прошлом антропологи считали, что истоки современных корейцев были найдены на севере Монголии. Это было подкреплено лингвистическими данными, согласно которым корейский язык относится к Алтайской языковой семье, наряду с монгольским.

Однако, с внедрением научных методов и технологий в антропологии, исследователи опровергли существующие научные теории о происхождении современных корейцев.

The UNIST and from international institutions conducted a joint genome research by using ancient bones from the Devil’s Gate Cave in Russia's Far East. Ancient humans are believed to have live in the cave between 7,000 and 9,000 years ago.

Ульсанский национальный институт науки и технологий и международные организации провели совместное исследование генома, используя древние останки из пещеры Чертовы ворота на Дальнем Востоке в России. Древние люди, как полагают, жили в пещере 7000 -9000 лет назад.

Ульсанский национальный институт науки и технологий (УНИНиТ) и международная исследовательская группа, в составе которой находились исследователи из Великобритании, России и Германии 2 февраля объявили, что на генную структуру современных корейцев повлияли северные и южные соседи, и что она ближе к генной структуре народов Южной Азии.

Ульсанский национальный институт науки и технологии провел исследование с командой из Кембриджского университета в Великобритании, Российской Академии наук и Университета Потсдама в Германии. Совместная исследовательская группа извлекла ДНК из человеческих черепов, которые были найдены в пещере Чертовы ворота, расположенной на Дальнем Востоке, к северу от реки Туманная, чтобы провести анализ генетической информации.

In order to discover the origins of modern people, a research team conducted a genome analysis of DNA that was extracted from a human skull found at the Devil’s Gate Cave, where ancient humans are believed to have live between 7,000 and 9,000 years ago.

Для того, чтобы обнаружить истоки происхождения современных людей, команда ученых провела анализ ДНК, которая была извлечена из человеческого черепа, найденного в пещере Чертовы ворота.

По данным геномного анализа древних костей из пещеры Чертовы ворота, научно-исследовательская группа обнаружила ряд общих характеристик, которые можно найти у современных и древних людей, такие как коричневые зрачки и лопатообразные резцы. Они также обнаружили некоторые общие генетические особенности, которые можно увидеть у современных людей, проживающих в Восточной Азии, такие как гены, усложняющие усвоение лактозы, делающие человека склонным к высокому кровяному давлению, и которые отвечают за слабый запах тела и сухие мочки ушей.

Исследовательская группа полагает, что древние люди, которые жили в пещере Чертовы ворота, считаются предками племени Ульчи, которое живет сегодня рядом с пещерой. Исследователи также показали, что племя Ульчи имеет наиболее близкую к сегодняшним корейцам генетическую структуру. Кроме того, было выяснено, что геном митохондрий у древних людей был таким же, что и у современных корейцев.

Исследовательская группа также сравнила генные мутации древних людей из пещеры Чертовы ворота и генными мутациями 2500 человек примерно из 60 стран Азии.  Результаты показали, что древние люди с геномами из групп коренного населения во Вьетнаме и на Тайване были лучше всего выражены в генетической изменчивости, представленной у современных корейцев.

Science Advances publishes the results of a joint collaboration between the UNIST and international research teams.

Журнал «Научные успехи» публикует результаты совместного сотрудничества между Ульсанским национальным институтом науки и технологий (УНИНиТ) и международной командой исследователей.

Director Bhak Jong Hwa of the Genome Research Foundation at UNIST leads the genome research team.

Пхак Чжон Хва директор Фонда исследования генома в УНИНиТ руководит командой исследователей.

На основе результатов анализа мутации генома, исследователи воссоздали геном древнего корейца с помощью компьютера. Большинство генов в воссозданной модели древних людей относились к народам южной Азии, в то время как гены северных народов были гораздо в меньшем количестве и пропорционально меньше.

«Таким образом получается, что фактическая генетическая структура современных корейцев гораздо ближе к Южной Азии», - объяснили исследователи. «Это потому, что племена в южных регионах имели постоянные урожаи, у них было больше детей и они были развиты гораздо больше, чем те, кто жил на севере, которые, как полагают, были охотниками-собирателями и кочевниками».

Пхак Чжон Хва сказал: «Результаты исследования древнего генома принесли нам огромное количество генетической информации».

«Это исследование открыло важнейший биологический мост, который объясняет, откуда происходят корни корейского народа», - добавил он.

The remains found at Devil's Gate Cave are surrounded by many ethnic groups.

Останки, найденные в пещере Чертовы ворота, находятся в окружении многочисленных этнических групп.

Based on a genetic analysis of ancient humans from the Devil’s Gate Cave and genome mutation research across Asia, a research team recreated a possible migration route for our ancestors.

На основе генетического анализа останков древних людей из пещеры Чертовы ворота и исследования мутации генома в Азии, исследовательская группа воссоздала возможный путь миграций наших предков.

Юн Сочжун